Правильный подход к решению того, какого вида должна быть упаковка, может принести существенный подъем продаж компаниям. Грамотный дизайн упаковки может заметно повлиять на выбор покупателя. Кроме этого красивая упаковка ненавязчиво, исподволь создает положительный имидж производителю товара и его продукции.
Дальними «предками» современных бумажных пакетов были мешки из кожи, хлопка и джута. Бумажные пакеты появились в Европе с расцветом бумажной промышленности, в 18 веке. Будучи более легким и менее затратным по изготовлению, бумажный пакет стал постепенно вытеснять своих предшественников. Бумажная упаковка с нанесенными на нее типографским способом рисунками применялась для фасовки бакалеи, косметики, табака и других товаров.
После того, как пакет обзавелся плоским дном, он превратился в универсальную упаковку. Бумажный пакет действительно универсальное упаковочное средство и одинаково превосходно подходит для упаковки и дорогих подарков, и повседневных покупок, одновременно являясь фоновой рекламой. Достоинства упаковки в бумажные пакеты.
Достоинства бумажной упаковки очевидны, именно поэтому это самый распространенный вид упаковочной продукции. Согласитесь, приятно получить подарок в бумажном пакете с фирменным логотипом и уникальным дизайном, которые красноречиво подтверждают солидность и отличный вкус компании-производителя или продавца.
Такая упаковка не только сохранит в целостности покупку, она еще подчеркивает респектабельность не только продавца, но и покупателя, который несет купленные товары не в безличной полиэтиленовой «майке», а в дизайнерской упаковке, которую до недавнего времени использовали только в магазинах люкс-класса.
Материалы, используемые для изготовления бумажных пакетов
Ежедневно совершается масса покупок, проводится множество презентаций и корпоративных встреч, кроме этого есть большое количество праздничных дат, как общих, так и личных, где обязательно пригодится бумажный пакет в качестве упаковки. Каждый из вышеозначенных случаев уникален в силу специфики товаров и праздничных и деловых дат. К каждому конкретному случаю следует подбирать свой уникальный материал и дизайн бумажного пакета. Бумажные пакеты могут быть изготовлены из:
· мелованной бумаги с матовым или глянцевым ламинированием;
· дизайнерской бумаги, печать на которой может быть осуществлена различным способом. Однако, чаще всего применяется тиснение или шелкография;
· полилита,- матовой синтетической бумаги с добавлением пропилена, что делает такие пакеты практически «вечными». Оформление на таком материале осуществляется офсетным способом, либо шелкографией;
· картона с нанесением в послепечатном периоде офсетного лака, либо ламинирования;
· эфалина,-особо прочного с уникальным переплетением волокон материала. Эфалин,- дизайнерская бумага, вид который имеет тиснение под лен, используется для упаковки подарков и сувениров. Отделку на таком материале осуществляют офсетом, цифровой печатью, шелкографией и тиснением, как конгревным, так и фольгированием;
· плайка,- матовой мелованной бумаге из чистой целлюлозы, изготовление которой проходит по уникальной технологии. Благодаря этому, плайк, на ощупь похож на пластик. Его используют в основном для ВИП-случаев.
Как видите, мир бумажных пакетов очень разнообразен и здесь есть из чего делать выбор для того, чтобы изготовить идеальные бумажные пакеты, которые будут на все 100% выполнять то, ради чего были созданы, а именно, работать на ваш имидж.